Как писать хреновые посты: топ — 7 вредных советов копирайтеру и SMM — щику.

21 марта, 2020  
Из категории Всё, что нужно знать

Совет номер 1. делаем большое отвлеченное вступление и обязательно мы посвящаем читателя в историю.
Каждый, кто вбил в поисковик запрос «Рецепт Салата Цезарь», мечтает узнать, почему этот салат так назвали, когда его впервые приготовили, в каких ресторанах подавали и у кого из знаменитостей от этого салата изжога. Внимание! Только в том случае, если не дать читателю ответов на столь банальные вопросы — он умрет от информационного голода.
Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику.
Но тут важно не переусердствовать с историей и забавными фактами: пары страниц достаточно, иначе читатель рискует умереть от голода физического.

Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику. 01
Совет номер 2. не пишем просто, дабы не выглядеть профаном.
Показываем свою экспертность. Мы же разбираемся в том, о чем пишем? Значит нужно побольше терминов. Умные слова и сложные обороты — это круто, это признак профессионализма и осведомленности. Иначе заказчик подумает, что мы недостаточно вникли в его бизнес. И не заплатит. И читатели разбегутся все. И война начнется.
Помните, как писали диплом? Здесь действуют те же правила: замысловатые конструкции сделают наш материал весомым, полезным и значимым.

Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику. 02
Совет номер 3. не обращаемся к экспертам и не листаем справочники — по первым трем ссылкам гугла достаточно сведений для нашей статьи.
Нет, ну правда: все уже написано до нас. Так зачем изобретать велосипед? Гуглим, бегло читаем, пишем (местами можно даже копипастить. Максимальный профит с минимальными вложениями. Фактчекинг и, упаси божечки, общение с экспертами — это неоправданная трата времени.
Да и нужно ли выделяться среди сотен тысяч похожих статей? Едва ли. Однообразие контента определенно свидетельствует о его полезности, а исследования британских ученых — самый надежный и компетентный источник.

Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику. 03
Совет номер 4. не упускаем возможности приврать и приукрасить.
Мы тексты для бизнеса пишем. Главная цель любого бизнеса — деньги. И если ради достижения цели все средства хороши, то почему бы немного не приврать? Да и вообще, вдруг у продвигаемого нами товара нет каких-то супер преимуществ? Что тогда делать?
Анализировать и искать — долго и скучно. Но мы же копирайтеры, мы гении креатива, генераторы идей — сами придумаем эти преимущества. Соврем потенциальным клиентам. Убедим заказчика, что это нужно, можно, и «все так Делают». Главное — результат. Подумаешь, ввели ЦА в заблуждение самую — самую малость. Ерунда. Зато денег поднимем много, а репутация от этого сильно не пострадает. Наверное.

Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику. 04
Совет номер 5. не утруждаемся придумывать примеры.
Никому не интересны реальные случаи из жизни. Никто не захочет узнать о практической пользе того, о чем мы пишем. Вывалили презентацию — достаточно. Зачем проецировать преимущества новой программы для похудения на условного жирного Петю, если можно тезисно о них рассказать и не заморачиваться? Образное мышление — пережиток прошлого. Кому нужно, тот и сам догадается, что мы тут мегакрутую тему продвигаем.

Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику. 05
Совет номер 6. назидаем, поучаем, доминируем.
Мы серьезные чуваки, настоящие профи — в тему вникали, гугл листали. Имеем полное право учить нашу целевую аудиторию. Наставлять на путь истинный, а при необходимости и носом в лужу потыкать, словно провинившихся котят. На уважении далеко не уедешь — надо брать ситуацию в свои руки и доминировать. Больше понтов, больше снобизма, больше пренебрежения.

Как писать хреновые посты: топ - 7 вредных советов копирайтеру и SMM - щику. 06
Совет номер 7. не используем пикчи, мемы, да и вообще любые иллюстрации — это несерьезно и отвлекает.
Очень трудно донести смыслы до аудитории, если аудитория будет постоянно отвлекаться на мемы про котиков. Даже если эти мемы в тему. Даже если не про котиков. А то еще в закладки добавят или расшарят в соцсетях, скажут «Жиза, бро». И все из-за картинки, а текст — проигнорят. Нет, так не пойдет.
Кстати, это еще и не наша работа: мы ведь пишем. А картиночки — это к дизайнерам, пикчерам и прочим рисовальщикам. Копирайтеру за знаки платят: изображение знаками не измерить.


Source link

Оставить комментарий

Скажите нам, что вы думаете...
если вы хотите установить картинку к комментарию, зайдите сюда gravatar!

Copyright © 2019 Сайт создан при поддержке http://sdorowjbudim.ru Все права защищены.